29 октября состоялся вебинар «Продвижение бренда библиотеки: контент-стратегия, каналы коммуникации и партнерства». Спикеры обсудили новые медиа и действенные механизмы для пиара в сфере культуры.
Александр Милкус, советник президента Российской академии образования, заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании Факультета креативных индустрий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», подробно представил портрет современного читателя. Также он рассказал об эффективных каналах продвижения культурного бренда и способах повышения вовлеченности аудитории. Ольга Артёменко, специалист управления по связям с общественностью Центральной городской публичной библиотеки им. В. В. Маяковского в Санкт-Петербурге, поделилась опытом сотрудничества Маяковки с актерами театров, СМИ, социальными учреждениями и другими партнерами. Модератором онлайн-встречи стала Лилия Третьякова, начальник отдела связей с общественностью УМДМБ Российской государственной библиотеки.
Запись эфира и презентации экспертов можно посмотреть ниже.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АЛЕКСАНДРА МИЛКУСА:Кнопка
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОЛЬГИ АРТЁМЕНКО:Кнопка
Онлайн-встреча стала заключительной в серии вебинаров «Пиар в библиотеке: от вдохновения к секретам мастерства». В рамках этого цикла сотрудники Ленинки и приглашенные спикеры из сферы культуры делились полезными рекомендациями по работе с текстами, привлечению аудитории, отбору ярких инфоповодов и основным принципам дизайна в продвижении.
Благодарим всех, кто вместе с нами прошел этот увлекательный путь! Совсем скоро мы запустим опрос, в котором зрители вебинаров смогут поделиться своими впечатлениями и пожеланиями. Если участники проявят повышенный интерес и выразят актуальные потребности, то в 2025 году команда РГБ проведет новый сезон онлайн-встреч, посвященный другим пиар-темам.
Следите за публикациями на сайте новаябиблиотека.рф и в группах «Библиотека нового поколения» в социальных сетях. Там мы рассказываем о проектах, которые помогают развиваться профессиональному сообществу регионов России.