21 апреля стартовал второй сезон цикла «Пиар в библиотеке: от вдохновения к секретам мастерства 2.0». Он начался с вебинара «Как создать сильный бренд библиотеки: опыт экспертов», который прошел в сообществе «Библиотеки нового поколения» ВКонтакте.
Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор брендингового и креативного агентства «Артоника», рассказал, какими свойствами обладает бренд, как он влияет на создание контента и коммуникацию с аудиторией. Ксения Бородич, заместитель директора Объединения библиотек и культурных центров Зеленограда, посвятила свое выступление обновлению учреждений ЗелАО Москвы.
Модератором вебинара стала Лилия Третьякова, начальник отдела связей с общественностью Управления медиакоммуникаций и дизайна РГБ.
Посмотреть запись трансляции можно ниже.
Презентация Ксении Бородич:Кнопка
Впереди нас ждет много новых вебинаров и познавательных встреч. Помогите сделать их еще интереснее и полезнее: примите участие в опросе. Ваши ответы помогут не только повышать качество просветительских онлайн-мероприятий «Библиотеки нового поколения», но и раскрывать наиболее актуальные и важные темы для аудитории. Заполнение формы займет не более 10 минут.
Принять участие в опросе:Кнопка
Подписывайтесь на новый плейлист в рамках нашей серии онлайн-встреч, чтобы заранее узнавать о следующих прямых эфирах. Следите за публикациями на сайте новаябиблиотека.рф и в группах «Библиотека нового поколения» в социальных сетях.