Прием заявок на ежегодный конкурс «Библиотеки. ПРОдвижение», в котором могут принять участие все государственные и муниципальные библиотеки России, открывается 1 сентября 2022 года. Победители конкурса станут обладателями денежных призов.
Конкурс направлен на выявление и популяризацию лучших практик в области продвижения библиотек, построения бренда, формирования привлекательного имиджа в медиапространстве и эффективных PR-коммуникаций. Он проводится по четырем номинациям: «Библиотека как бренд», «Продвижение проекта о культурном наследии региона», «Лучшая пресс-служба библиотеки», «Продвижение библиотеки в социальных сетях». Подать заявку можно на официальном сайте конкурса до 23:59 (по московскому времени) 1 октября 2022 года.
Конкурс “Библиотеки. ПРОдвижение” проходит в третий раз. Прошлой осенью было подано более тысячи заявок на участие — это яркое доказательство востребованности проекта. Отмечу, что в этом году впервые введена номинация, связанная с годом культурного наследия народов России. Цель конкурса по-прежнему соотносится с актуальными тенденциями — в современном мире Интернет и социальные сети приобретают все большее значение для человека, становятся важнейшими инструментами коммуникации. Библиотекам, как ключевым культурным и социальным институциям, следует отвечать новым запросам и использовать присутствие в медиапространстве для привлечения читателей, освещения деятельности и популяризации своего учреждения. В рамках конкурса профессионалы в области связей с общественностью, маркетинга и SMM выберут лучшие практики продвижения библиотек,
— рассказала заместитель Министра культуры Российской Федерации Ольга Ярилова.
Работы конкурсантов будут оцениваться в соответствии со специальными критериями для каждой номинации, указанными в Положении.
Торжественная церемония объявления и награждения пройдет в ноябре 2022 года. Победителей поощрят дипломами Министерства культуры Российской Федерации, денежными призами и памятными подарками. Работы финалистов будут опубликованы на сайте конкурса — это позволит представителям библиотечного сообщества со всей страны ознакомиться с лучшими PR-практиками и проектами в отрасли.
Организаторы конкурса: Министерство культуры Российской Федерации, Российская государственная библиотека, проект «Библиотека нового поколения».